![Курс на север. Курс на север.](https://img-fotki.yandex.ru/get/6846/80571039.64/0_b0e7f_5f1ee03e_XL.jpg)
читать дальшеБорт RA-64521 идет на посадку.
![Борт RA-64521 идет на посадку. Борт R5A-6421 идет на посадку.](https://img-fotki.yandex.ru/get/6837/80571039.64/0_b0e80_8c3cb8c6_XL.jpg)
Борт VQ-BTL ВИМ-АВИА.
10 апреля в московском аэропорту "Домодедово", в рамках программы поэтапной модернизации и расширения флота, авиакомпания «ВИМ-АВИА» ввела в строй новый для себя тип ВС - Airbus 319-111
В течение более 10 лет «ВИМ-АВИА» эксплуатировала монотипный флот, состоящий из воздушных судов типа Boeing 757-200. В то время, когда авиакомпания занимала в основном чартерный сегмент рынка, являясь одним из крупнейших чартерных перевозчиков России, монотипный парк ВС давал ряд существенных преимуществ. В частности, компания получала дополнительную оперативность в планировании рейсов, создав репутацию одного из самых мобильных перевозчиков, и всегда имела резервные воздушные суда одинаковой вместимости...
Airbus A319-111 построен достаточно недавно - в 2008 году. Самолет взят в лизинг у ирландской компании AWAS с начальным сроком на 6 лет ...
![Борт VQ-BTL ВИМ-АВИА. Борт VQ-BTL ВИМ-АВИА.](https://img-fotki.yandex.ru/get/6828/80571039.64/0_b17ce_28b56b4b_XL.jpg)
S7-Борт VP-BTW
Авиакомпания Сибирь была основана в 1957 году, когда был выполнен первый гражданский рейс из Москвы в Новосибирск. С 2005 года, авиакомпания была переименована на “S7 Airlines”.
S7 Airlines обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Будучи участником глобального авиационного альянса Oneworld и благодаря сотрудничеству с 30 авиакомпаниями, S7 обслуживает сотни направлений по всему миру. Среди них: Нью-Йорк, Сингапур, Ханой, Цюрих, Женева и многие другие.
S7 является наиболее быстро развивающейся авиакомпанией России и недавно обогнала Аэрофлот по перевозкам по внутри российским направлениям.
![S7-Борт VP-BTW S7-Борт VP-BTW](https://img-fotki.yandex.ru/get/6742/80571039.64/0_b1aaa_bb0302c9_XL.jpg)
Над крышами города.
![IMG_8664.jpg IMG_8664.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/6845/80571039.64/0_b1c7b_c0fc4855_XL.jpg)
![Ну вот и море Ну вот и море](https://img-fotki.yandex.ru/get/5112/80571039.76/0_b9c4a_ac965ca6_XL.jpg)
Донавиа A-319 VP-BNJ.
![Донавиа A-319 VP-BNJ. Донавиа A-319 VP-BNJ.](https://img-fotki.yandex.ru/get/6735/80571039.64/0_b1f80_392686d3_XL.jpg)
Ан-124-100. RA-82035
224-й лётный отряд
Авиакомпания эксплуатирует самолёты, находящиеся на балансе ВВС России. Полёты в соответствии с планом лётной подготовки и задачами, выполняемыми ВВС выполняются в рамках структуры 6955-й авиационной базы, в соответствии с регламентами и документацией ВВС России. В то же время, в соответствии с учредительными документами, под «флагом» 224-го лётного отряда осуществляются пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях для решения народнохозяйственных задач с соблюдением требований, принятых в гражданской авиации, и под контролем Министерства обороны Российской Федерации. Также «флаг» и позывные 224-го лётного отряда периодически используется для воздушных перевозок за границу в интересах ВВС.
Самолёты Ил-76, дислоцирующиеся на аэродромах Мигалово, Таганрог-Центральный и Оренбург-2 обеспечивают в основном перевозки в интересах Управления делами Президента Российской Федерации. В частности, именно самолёты авиакомпании доставляют в пункты назначения автомобильные кортежи для перевозки первых лиц России.
Самолёты Ан-124, дислоцирующиеся на аэродроме Сеща выполняют широкий круг перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов по всему миру, включая Северную Америку (соответствующее разрешение Департамента Транспорта США был предоставлен на 2 февраля 2010 года). В силу наличия уникальной техники Ан-124 авиакомпании выполняли военные перевозки по соглашениям между Российской Федерацией и другими странами, как например в ходе операции «Сервал» и Операции НАТО в Афганистане.
Согласно уставу авиакомпании, её самолёты имеют право на осуществление парашютного десантирования грузов и десантников с воздуха.
Статус двойного подчинения авиакомпании, противоречия в учредительных документах и российском законодательстве, которое запрещает военнослужащим заниматься коммерческой деятельностью, не раз делали авиакомпанию объектом проверок надзорных органов. По состоянию на 2013 год большинство данных проблем не решены.
Самолёты авиакомпании окрашены в цвета Аэрофлота СССР.
![RA-82035 RA-82035](https://img-fotki.yandex.ru/get/16189/80571039.70/0_b82e0_97f6f1e8_XL.jpg)
Ту-204-100 борт RA 64018
ЗАО "Ред Вингс".
Чартерная авиакомпания была основана в 1999 году под названием ВАРЗ-400.
В 2001 году переименована в Авиалинии 400.
В 2007 году а/к выкуплена НРК и переименована в Red Wings.
С 4.02 по 17.06.2013 действие СЭ было приостановлено.
Основные направления - Анталья, Барселона, Бодрум, Даламан, Измир, Пальма-де-Майорка, Пардубице, Сплит, Стамбул, Хургада, Шарм-Эль-Шейх.
С 2013 года запущены регулярные рейсы.
2 августа 2008 года в аэропорту Минск (Беларусь) произошло авиационное событие с ВС Ту-204-100 RA-64018 ЗАО авиакомпании "Авиалинии-400". Для расследования авиационного события
![Ту-204-100 борт RA 64018 Ту-204-100 борт RA 64018](https://img-fotki.yandex.ru/get/17871/80571039.71/0_b82ec_6e0d9785_XL.jpg)
Як-42Д борт RA-42384
Пассажирский самолет Як-42 предназначен для использования на авиалиниях средней протяженности и на сегодняшний день является одной из самых актуальных и перспективных машин в российской авиации.
Як-42 стал первым российским самолетом, прошедшим полную международную сертификацию и допущенным к полетам без ограничений во всех европейских государствах. Як-42 с успехом эксплуатируется на международных линиях в более чем 130странах мира даже после ужесточения норм ИКАО по шуму и эмиссии двигателя.
После первых же полетов летчиками-испытателями были отмечены отличные пилотажные качества, устойчивость и легкость управления самолетом. Приборы самолетовождения обеспечивают безопасность полетов ночью и в сложных метеоусловиях. В отличие от тяжелого Ил-86, Як-42 не нуждается в новых взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках, что позволяет использовать его практически на любых аэродромах. По данным ФАИ, Як-42 имеет самые высокие показатели безопасности полетов.
![Як-42Д борт RA-42384 Як-42Д борт RA-42384](https://img-fotki.yandex.ru/get/16177/80571039.71/0_b8376_6429ae44_XL.jpg)
![Земля в иллюминаторе. Земля в иллюминаторе.](https://img-fotki.yandex.ru/get/6733/80571039.64/0_b1d3d_14c71245_XL.jpg)
@темы: авиация